Гроссмейстеры копирайтинга

 Много  лет назад Я  чувствовал  в  шахматном  турнире. Это звучит,  будто  я сражался  на войне?! Это  вовсе  не  так,  просто группа людей, с  помощью крошечных  шахматных  фигур, пытаются  вынести  мозг друг  другу!

 В  свое  время  я  подружился с  Эдуардом Филем,  шахматным гроссмейстером. Он  научил  меня играть в шахматы  в  то  время  когда  мы  прогуливались  по   проспекту  Сахарова. Ни  у  кого  из  нас  не  было  шахматной  доски и  мы  учились  играть по    памяти. Я помню,  Эдуард  говорил  мне, гроссмейстеры  видят  игру  в  отличие от  любителей. Они  не  запоминают  последовательность  ходов… они  помнят  шахматную  позицию.

etxt.ru

 Итак, когда  они  наблюдают  за  любой  игрой, в  середине  игры,  они  интуитивно знают  лучший  ход. Они  проводят  время  за обучением, пересматривая  тысячи  позиций.

 Недавно, исследователи сделали  выводы о  стандартных  шахматистах  против  гроссмейстеров. Они  провели  тест  на развитие памяти. Набрали 2 группы испытуемых,  наблюдали  за  шахматными  позициями, а  потом  смотрели,  кто  мог переиграть  наибольшее  количество  ходов.

 Конечно,  гроссмейстеры  выиграли.

  Ученые ставили разные эксперименты, смешивали фигуры  и ставили  их в  разброс  на  доске. Результаты  были все разные. Гроссмейстеры проявили себя не  лучше   любителей.

 Причина  была  из-за  того  что  шахматные  фигуры  были  размещены  случайно  и в  игре  что приводило к путанице. Это  подтверждает,  что  говорил  Эдуардом Филь — гроссмейстеры  помнят  позиции.

копирайтинг

 Это  и толкнуло меня  задуматься  о  копирайтинге.  Смысл  написания  подобен запоминанию  структуры  шахмат.  Перед матчем, когда один  гроссмейстер изучает другого, они  изучают  позиции предпочтительные  для  их  оппонентов.

 Когда  великий  писатель  хочет  создать  мотивированную  копию ,  он  или  она тренируется . Большинство лучших писателей рекомендуют читать  рекламные  объявления  каждый  день.  Это  помогает  запоминать  позиции.

 Я  не знаю  как вам, но идея прочтения двенадцати страниц рекламы каждый  день это  немного  шокирует, но  прослушивание  двенадцати  страниц  рекламы вполне выполнимо, особенно  когда вы  гуляете  или  едите,  или когда  у  вас  есть  время и вы не  загружены  домашними  делами. Это   я  выполняю  каждый  день , и это  очень  меняет  подход к написанию статей в целом.

 Люди  не  всегда  могут  найти  время  почитать , но  всегда  имеют  5-10 в  день минут  чтобы послушать.

Может и Вам пора начать?!

 Это  не значительная  затрата ежедневного времени чтобы  стать  гроссмейстером  в  копирайтинге, в  отличие  от  Шахматного  гроссмейстера, копирайтер  может   зарабатывать  хорошие деньги, и эта профессия может стать основной.

Рекомендуем ознакомиться с обзором бирж копирайтинга в нашем разделе Копирайтинг и рерайтинг

etxt.ru

Добавить комментарий