Правила написания текста

Существуют ли какие-либо различия при написании статей для сети Интернет и для печатных изданий? Конечно, существуют отличия.

подработка тексты
Правила написания рекламных текстов простые, они  создаются под целевую аудиторию, поэтому и имеют свои отличительные качества. Если обратится к статистическим данным, то печатный текст с монитора компьютера воспринимается хуже бумажный его носитель более чем на 20%. Веб среда включает в себя большое количество визуальных элементов (например, дизайн веб сайтов, гиперссылки), которые оказывают то или иное влияние на материал. Если не соблюдать «золотую средину», то можно нагромоздить слишком много таких элементов на веб сайте, и это не принесет никакой пользы. Также если визуальных элементов будет слишком мало, то это может создать ощущение наличия большого количества информации на веб сайте, и такой текст может отпугнуть читателя.
Чтобы читатель мог хорошо ориентироваться по тексту и находить необходимую ему информацию на веб сайте, необходимо помнить о правильном расположении визуальных указателей (например, перекрестные заголовки, подписи к рисункам и таблицам).

etxt.ru

Также стоит помнить, что размещенный текст на веб сайте в различных браузерах (например, Chrom, Mozila Firefox и др.) может отображаться не совсем корректно. Поэтому рекомендуется просмотреть заранее Ваш заполненный сайт в различных браузерах.

Ниже приведены сходства создания текста для сети Интернет и для печатных изданий.
— Выражать свои мысли в виде коротких предложений и простыми словами.
— Разделять текст абзацами длиной 25-55 слов.
— Использовать списки и делать подписи к картинкам.

Существует правила написания текста для сети Интернет. Приведем пять из них:
1. Излагайте смысл своих слов в статье понятным языком, чтобы читатель уже с первых строк понял, о чем идет речь в вашей статье. А по мере продвижения по тексту – раскрывать детали.
2. Рекомендуется разделять текст в статье на абзацы, чтобы читатель мог легко ориентироваться и не блуждать в нем.
3. Пишите текст немногословно, кратко, чтобы читатель не испугался сплошному нудному тексту. В сети Интернет слишком много и других веб сайтов, читатель легко может найти более логичный и лаконичный сайт.
4. Не забывайте о роли ключевых слов статье. Подумайте, как можно выделить их в тексте, чтобы читателю было удобно по ним ориентироваться. Также с помощью таких слов Ваша статья может быть легко найдена в поисковых системах.
5. Пишите свои тексты грамотно, не допускайте ошибок. Иначе у читателя может сложится негативное мнение о статье и о Вас. После написания, проверяйте свой текст. Лучше пусть Вы сами найдете свои ошибки или недочеты.

Рекомендуем к прочтению Статьи которые покупают

Добавить комментарий