Реклама не теле

Лоб — место для рекламы

В наши дни, что угодно может стать потенциальным местом размещения рекламы. А в интернете рекламщики и маркетологи могут напрямую связаться с потребителями и потенциальными носителями рекламы. А эти самые носители, в свою очередь, получать выгоду от этого взаимодействия. Если такая возможность вам интересна, то её предоставляет вам Everyday Models. Сервис приглашает всех желающих разместить рекламу на своей одежде, автомобиле, доме, веб-сайте и т.п.

Вы потратите менее минуты для регистрации на сайте. Тщательно заполните анкету, введите свои данные, добавьте фотографию и ждите, когда потенциальный рекламодатель заинтересуется и свяжется с вами. Далее обговаривается цена и условия. Создатели сервиса предпочитают, так называемую «человеческую» рекламу, но иногда прибегают к традиционной. Создатели сайта Джеймс Брукнер и Мэтт Гарсия придумали эту концепцию еще в 2007 году, учась в университете. Джеймс услышал о мужчине, который выставил свой лоб на аукцион, как место для рекламы. Это событие и навело Джеймса на мысль о создании подобного сервиса. Своей задумкой он поделился со своим лучший другом Мэтом, который уже имел достаточный опыт в бизнесе. Именно вместе они и создали биржу по продаже рекламных площадок.

0_8c72f_1e272746_XL

При столь большой популярности социальных сетей в наши дни, немудрено, что рекламодатели возлагают большие надежды на рекламу именно в них. Многие уделяют виртуальному общению времени больше, чем реальному. А это значит что ваш аккаунт в фейсбуке может быть местом рекламы и способом заработать деньги.

Кстати подобная идея уже была реализована ранее, сайтом Gitchers, хоть и меньших масштабах.

Почему бы и вам не подумать об этом.

Наш сайт рекомендует также ознакомиться со статьей  Письмо от кумира

 

Добавить комментарий